Wi Free Fi — это b2b-сервис, обеспечивающий гостевое Wi-Fi подключение с возможностями идентификации и маркетинга.
Проще говоря, этот сервис позволяет заведениям (ресторанам, магазинам и всем другим организациям) предоставить своим посетителям беспроводной доступ в интернет с требуемой законом идентификацией. Вдобавок сервис предлагает несколько маркетинговых инструментов для своих клиентов.
Развитие сервиса
1 этап
На начальном этапе больше внимания получила техническая составляющая, было необходимо быстро создать сервис подключения к сети интернет в соответствии с законом «О связи»: все выходы в интернет должны быть авторизованы.
Абонентская плата обслуживания одной точки авторизации стоит 500 рублей, что становится решающим фактором для многих клиентов. Вместе с этим имеются настройки пропускной способности интернет-канала, что позволяет экономить на закупке интернет-трафика.
Сервис предлагает услуги брендирования, позволяя заведениям представить услугу подключения под своим торговым знаком и дать посетителям понять, что это «своя» сеть.
Авторизацию можно пройти с помощью смс-кода, бесплатного телефонного звонка в автоматическую систему либо через Госуслуги.
Сейчас услуга поддерживает большой список устройств (зачастую имеющееся оборудование менять не приходится, хватает перенастройки), а подключение пользователей проходит без сбоев.
2 этап
Создан сервис, главная задача которого — простое подключение пользователя к сети.
Для авторизации используются упомянутые выше способы. Все эти механизмы уже давно привычны активным пользователям (например, банки или мессенджеры), но статистика говорит, что маршрут пользователя по интерфейсу дает сбой: есть процент отказов от использования и неудачных авторизаций.
После исследования работавшего тогда интерфейса стала известна главная причина: на первом же шаге на пользователя обрушивается слишком много информации, что вводит его в заблуждение и дезориентирует. Интерфейс предлагал сразу все варианты подключения, их описания и требования.
Единственно верное решение — максимально облегчить информационную нагрузку. Необходимо коротко, но понятно, объяснить пользователю возможности взаимодействия и быстрее довести до финального шага, поздравив с авторизацией.
Поздравление — необязательный, но важный шаг. Это похвала за преодоление препятствия в виде новых поправок в законе, которое возникло совсем недавно и пока еще непривычно для пользователя. Сервис этим показывает, что призван облегчить процедуру авторизации и выступает на стороне пользователя.
А еще на этом этапе возможны маркетинговые приемы 🙂
Подключайтесь
Сервис развивает обслуживание в Белгороде и области. Следующим этапом станет полная автоматизация подключения и запуска новых точек подключения, что позволит предлагать услуги и в других городах.
Предоставьте своим посетителям интернет.